5 Причины, по которым мы не можем ждать, чтобы получить NOMU S50 pro
Соблюдая многолетний опыт в производстве профессиональных прочных телефонов, NOMU запустила свою самую сильную модель 2018-NOMU S50 PRO. Можно положительно оценить, что NOMU S50 PRO оправдает ваше ожидание, так как компания уделяет больше внимания настройке телефона. Теперь давайте рассмотрим следующие пять причин, почему это привлекательно.



Во-первых, погруженный дизайн дисплея освободит ваши визуальные границы и даст потрясающий визуальный эффект. И самое главное, NOMU S50 PRO использует 5.72-дюймовый экран с аспектом 18: 9, который требует более творческого и сложного мастерства, удлиняет визуальный диапазон и обеспечивает мягкое и плавное эстетическое впечатление. Находясь на самом большом экране, вы можете чувствовать себя более легко и просто, чтобы использовать их.

Во-вторых, NOMU отлично справляется с чрезвычайно холодной проблемой на открытом воздухе. По сравнению с некоторыми телефонами можно легко выявить ряд проблем, таких как выпучивание телефона, утечка жидкости, пожар и даже взрыв в экстремально холодной среде. NOMU S50 pro может гарантировать, что аккумулятор для телефона не только большой емкости, но и безопасности в экстремальных температурных условиях. Даже на -20 ℃ телефон будет работать как обычно, без потери мощности, в конце концов, поддержание стабильной работы является самым основным требованием для NOMU.

В-третьих, NOMU добился лучших результатов в водонепроницаемой, пыленепроницаемой и откалиброванной, определенной в рейтинге IP68. Не удовлетворенный статус-кво, NOMU S50 PRO на этот раз больше работает над своей прочной производительностью. Помимо IP68, это устройство сертифицировано IP69K, которое может выдерживать давление воды на панели 100 (1450 psi) и 80 ºC. Кипятите телефон в воде, опустив его с высоты 1.8 метров, прокатившись в стиральной машине, завернув в муку и готовьте ее, все это не проблема.

Затем перейдем к телефону. Камера имеет большое значение для мобильного телефона, будь то трудолюбивые работники, чтобы записывать свою повседневную жизнь, или любители активного отдыха, авантюристы, чтобы снимать шокирующие фотографии. На этот раз NOMU S50 PRO оснащает заднюю камеру 16.0MP двойной вспышкой и передней частью 8.0MP, чтобы сделать изображение более естественным и понятным.

Последнее, но не менее важное, включает в себя самую горячую технологию. Телефон Nomu ориентирован как на высокую производительность, так и на пользовательский интерфейс. NOMU S50 PRO сочетает в себе новейшие технологии, такие как Face ID, NFC, чтобы обеспечить пользователям удобный и эффективный опыт работы.

Во всяком случае, действительно приятно, если приведенная выше информация может дать вам некоторое представление об этом прочном телефоне. Согласно последней версии, выпущенной NOMU, эта модель стоимостью $ 229.99 начнет глобальную предпродажу на NOV. 9,2018. Более подробную информацию об этом телефоне можно найти на официальном сайте: https://www.nomu.hk/

5 Reasons Why We Can’t Wait To Get A NOMU S50 pro
Adhering to years of experience in the production of professional rugged phones, NOMU launched their strongest model of 2018—NOMU S50 PRO. It can be positively estimated that the NOMU S50 PRO will live up your expectation since the company devotes to digging up more attractions in phone configuration. Now, let’s see the following five reasons why it is eye-catching.
 



First, the immersed display design will set free your visual boundaries and give stunning visual experience. And most importantly, NOMU S50 PRO adopts 5.72-inch screen with 18:9 aspect which requires more creative and challenging craftsmanship will lengthen visual range and deliver a soft and smooth aesthetic impression. While enjoying the biggest screen you can feel more easy and direct to use them.
 
Second, NOMU is perfectly capable of dealing with the extreme cold problem of the outdoors. Compared to some phones easily show several problems like phone bulging, liquid leakage, fire and even explosion in extreme cold environment, NOMU S50 pro can ensure that the phone battery is not only large capacity but also the use of safety in extreme temperature conditions. Even at -20℃, the phone will just work as usual without losing power easily, after all, maintaining stable work is the most basic requirement for NOMU.
 
Third, NOMU has achieved its best in the waterproof, dustproof, and dropproof defined in IP68 rating. Not satisfied with the status quo, NOMU S50 PRO this time do more work on its rugged performance. Beyond IP68, this device is certificated with IP69K which can withstand the water pressure at 100 bar (1450 psi) and 80 ºC. Boiling the phone in water, dropping it from a height of 1.8 meters, rolling it in a washing machine, wrapped in flour and cook it, all these are not a problem.
 
Next, let’s come to the phone camera. The camera is of great importance for a mobile phone, whether for hard-working workers to record their daily lives, or outdoor enthusiasts, adventurers to take shocking pictures. This time NOMU S50 PRO equips the rear 16.0MP camera with Dual Flash and the 8.0MP front one to make the picture more natural and clear.
 
The last but not least, the hottest technology is also involving. The Nomu phone focus on both the strong performance and user experience. The NOMU S50 PRO combines the latest technology like Face ID, NFC to provide users with a convenient and efficient operation experience.
 
Anyway, It is really gratifying if the information above can give you some idea about this rugged phone. According to the latest new released by NOMU, This model priced at $229.99 will start global presale on NOV. 9,2018. More details about this handset, you can refer to the official website: https://www.nomu.hk/