Лучшая сделка: продажа NOMU S10 Flash на Aliexpress по цене $ 111.79
Лучшая сделка: продажа NOMU S10 Flash на Aliexpress по цене $ 111.79

NOMU S10 новый год продажа! Чтобы выразить благодарность всем потребителям, мы сотрудничаем с Aliexpress, чтобы сделать продажу вспышек для нашего лучшего продавца NOMU S10 в начале месяца 2018. С января 8th до января 12th, все фанаты могут получить его по цене $ 111.79 из первоначальной цены $ 129.99.

В эту зиму холодный холод становится все более требовательным к мобильNomuтелефону. Из-за ледяной температуры большинство людей прошли автоматическое отключение телефона или плохую работу. Если нет, вы можете обнаружить, что они ухудшают срок службы батареи и требуют нескольких зарядов за один день. Здесь идет речь. Наш S10 построен по самым строгим военным стандартам и для самых суровых условий. Он владеет большой батареей 5000mAh и превосходными низкотемпературными характеристиками, отказываясь аномально быстро разряжать при температуре замерзания, которая становится большой проблемой зимой для обычных смартфонов, таких как iPhone. Кроме того, профессиональный защитный мягкий резиновый материал S10 и зрелая изоляционная и производственная технология из двух материалов гарантируют отличную защиту, что позволяет успешно справляться с холодом.


Кроме того, S10 пользуется большим спросом у наших горячих продавцов в течение долгого времени, что является самым экономичным высококачественным прочным телефоном. Он имеет IP68 водонепроницаемую и лучшую способность к удалению. С внутренней стороны он владеет процессором MT6737T, а также оперативной памятью 2GB и ROM 16GB. Он оснащен камерой 8.0MP Sony на задней панели, поддерживает быструю зарядку и работает на Android 7.0. Такая конфигурация довольно хороша в этой категории.

Теперь он падает до такой удивительной цены $ 111.79, что доступно для всех легко. Не стесняйтесь покупать его, так как такая цена длится только для дней 3.

Купить это сейчас: https://goo.gl/vLMqzj

Основные характеристики S10:

IP68 Водонепроницаемый

Батарея: Li 5000mAh полимер-батарея

Камера: камера 8.0MP Sony

Операционная система: Android 7.0

Сертификация MIL-STD-810G

1.5m Отказоустойчивость

CPU: MT6737T quad core 64bits 1.5GHz

Дисплей: 5.0 HD Corning Gorilla Glass 3

Память: 2GB RAM + 16GB ROM

Быстрая зарядка

Отличный динамик NXP SmartPA с супер громким и чистым звуком

Дополнительная информация о S10: https://goo.gl/y6qL57

Best Deal: NOMU S10 Flash Sale on Aliexpress at $111.79
Best Deal: NOMU S10 Flash Sale on Aliexpress at $111.79
Best Deal: NOMU S10 Flash Sale on Aliexpress at $111.79

NOMU S10 new year flash sale here! In order to show gratitude to all consumers, we are cooperating with Aliexpress to do a flash sale for our best seller NOMU S10 in the beginning month of 2018. From January 8th to January 12th, all fans can get it at the price of $111.79 out of the original price of $129.99.

 

In this winter, freezing cold is increasingly demanding on mobile phone. Most people have gone through phone auto power off or poor work performance because of the icy temperature. If not, you may find them get worse battery life, and need several charge in one day. Here comes the point. Our S10 is built by the most strictest military standard, and for the most harsh environment. It owns 5000mAh big battery and excellent low-temperature performance, refusing to abnormally quick discharging in freezing temperature, which becomes the big concern in the winter for common smartphones like iPhone. Besides, S10’s professional protective soft rubber material, and mature bi-material insulating and manufacturing technology, guarantee excellent protection function, which lets it cope with the cold successfully.


Furthermore, topping on our hot sellers for a long time, S10 is widely recognized as the most cost-effective high-quality rugged phone. It has IP68 waterproof and best drop-proof ability. On the inside, it owns a MT6737T processor, along with 2GB RAM and 16GB ROM. It has 8.0MP Sony camera on the back, supports quick charge, and runs on Android 7.0. Such configuration is pretty excellent of this category.

 

Now it drops to such a surprising price of $111.79 that is affordable easily for everyone. Don’t feel hesitate to buy it as such price only lasts for 3 days now.

 

Buy it now: https://goo.gl/vLMqzj

 

Basic specs of S10:

IP68 Waterproof

Battery: 5000mAh Li-polymer battery

Camera: 8.0MP Sony camera

OS: Android 7.0

MIL-STD-810G certification

1.5m Drop-proof

CPU: MT6737T quad core 64bits 1.5GHz

Display: 5.0 HD Corning Gorilla Glass 3

Memory: 2GB RAM+16GB ROM

Quick charge

NXP SmartPA excellent speaker with super loud and clear sound

 

See more information of S10: https://goo.gl/y6qL57