Забудьте о всех смартфонах на экране, NOMU скоро запустит M6 - самый тонкий и стильный смартфон в мире
Забудьте о всех смартфонах на экране, NOMU скоро запустит M6 - самый тонкий и стильный смартфон в мире


Вскоре NOMU запустит NOMU M6, первая из серии NOMU M, открывающая двери для эстетичных прочных смартфонов. M6 - это прорывное устройство, которое сочетает в себе качество MIL-STD-810G, водонепроницаемость IP68 и, самое главное, великолепный дизайн внешнего вида.

В 2017 весь экранный смартфон очень популярен с удивительной скоростью, например, iPhone X, Samsung Galaxy S8, S8 Plus и Note 8 и т. Д. Люди говорят, что он меняет постоянный внешний вид смартфона, поскольку он увеличивает отношение экрана телефона к корпусу к 18: 9 или даже выше. В этом году NOMU M6 предлагает совершенно новый внешний вид - пусть ваш телефон станет вашим зеркалом. Вас это поразит? См. Ниже и проверьте это.

Ультратонкий корпус и зеркальная задняя крышка

«Поскольку надежный телефон становится все более популярным в наши дни, мы собираемся запустить специальный, подходящий для ежедневного использования, но не ограничиваясь определенным использованием в отрасли», - сказал Эрик Ли, главный операционный директор NOMU. Основываясь на концепции, M6 полностью нарушает традиционный внешний вид прочного телефона и использует потрясающую зеркальную заднюю крышку с отличной кривой 3D и блестящей поверхностью, что делает телефон изысканным и тонким в наибольшей степени. А также толщина только 10mm.

Selfie Softlight & 8MP Задняя камера Sony

Яркий свет - это еще одно яркое пятно. M6 применяет популярную технологию мягкого освещения на передней панели. И он оснащает заднюю камеру 8MP Sony, поэтому вы можете рассчитывать на отличную работу с фотографиями, используя этот прочный телефон.

IP68 Waterproof & MIL-STD-810G сертифицирован

Однако, демонстрируя самый стильный внешний вид, M6, тем не менее, по-прежнему наследует жесткую привязанность к прочNomuтелефону. Это IP68 водонепроницаемый и сертифицированный MIL-STD-810G. И как NOMU высококачественный S серии Т серии, на его экране используется Corning Gorilla Glass 3, рама использует защитную мягкую резину Bayer, поэтому производительность этого телефона снижается.

Довольно красивый, MIL-STD-810G жесткий и IP68 водонепроницаемый, M6 - это революционный прочный телефон, который идеально подходит для всех и для повседневного использования. Цена будет выпущена в ближайшее время, пожалуйста, следите за обновлениями.

Для получения подробной информации о M6, пожалуйста, перейдите к https://goo.gl/77Puaf

Forget All Screen Smartphone, NOMU Will Soon Launch M6 - World’s Thinnest and Most Stylish Rugged Smartphone
Forget All Screen Smartphone, NOMU Will Soon Launch M6 - World’s Thinnest and Most Stylish Rugged Smartphone


Before long, NOMU will launch NOMU M6, the first one of NOMU M series, opening the door to aesthetic rugged smartphones. M6 is a breakthrough device that combines MIL-STD-810G quality, IP68 waterproofness, and most importantly gorgeous appearance design.

 

In 2017, all screen smartphone went very popular with amazing speed, such as iPhone X, Samsung Galaxy S8, S8 Plus and Note 8, etc. People say it changes the constant appearance of smartphone as it enlarges the phone screen-to-body ratio to 18:9 or even higher. This year, NOMU M6 brings a brand-new appearance design -- let your phone be your mirror. Will it amaze you? See below and check it out.

Ultra-slim Body & Mirror-like Rear Cover

“As rugged phone is getting more and more popular nowadays, we are going to launch a special one suitable for daily use, but not limited to certain industry use.” said Eric Lee, the COO of NOMU. Based on the concept, M6 completely breaks the traditional look of rugged phone, and adopts stunning mirror-like rear cover, featuring charming 3D curve and lustrous surface, which makes the phone exquisite and slim to the greatest extent. And the thickness is only 10mm.

 

Selfie Softlight & 8MP Sony Rear Camera

Selfie softlight is its another bright spot. M6 applies popular selfie softlight technology to the front camera. And it equips 8MP Sony rear camera, so you can expect to get excellent photograph experience using this rugged phone.

 

IP68 Waterproof & MIL-STD-810G Certified

Presenting with the most stylish appearance, M6, however, still inherits the tough feture of rugged phone. It is IP68 waterproof and MIL-STD-810G certified. And like NOMU high-quality S series and T series, its screen adopts Corning Gorilla Glass 3, frame uses Bayer top protective soft rubber, so this phone’s drop-proof performance is still good.

 

Pretty good-looking, MIL-STD-810G tough, and IP68 waterproof, M6 is a revolutionary rugged phone that perfect for everyone and everyday use. The price will be released soon, please stay tuned.

 

For detailed information of M6, please go to https://goo.gl/77Puaf