Как перестать быть подчиненным на свой телефон - NOMU S10 предоставит вам ответ
Как перестать быть подчиненным на свой телефон - NOMU S10 предоставит вам ответ
Вы занимаетесь Facebook или играми без взгляда на яркий солнечный свет? Вы посвящаете себя новой функции телефона и пропускаете еду и спите? Вы кормите своего iPhone, как новорожденного? Ребята, верьте или нет, ваш телефон может повредить ваше здоровье, лишая вас благодеяния от природы, отчуждая себя от ваших семей. Но это ваша первоначальная цель купить телефон? Конечно, нет!


NOMU S10, переопределяет использование телефона. Он отвечает вашим потребностям общения, работы и развлечений, как и другие телефоны. Но самое главное, это освобождает вашу жизнь и мотивирует вас выйти наружу, чтобы насладиться красотой мира и хорошей жизнью. Он отличается от обычных телефонов из-за особенностей ниже:

  1. Супер жесткий, лучший партнер вашего путешествия. Стимулирующие и сложные спортивные занятия на открытом воздухе всегда могут дать вам адреналин. S10, с превосходными водонепроницаемыми, герметичными и пыленепроницаемыми характеристиками, никогда не испортит вам смелости и волнения.
  2. Сильная способность навигации. S10 использует лучшие в мире системы GPS и ГЛОНАСС с двойным позиционированием, которые имеют высокую точность, быстрое расположение и сильные антиинтерференционные преимущества. Просто иди куда хочешь.
  3. Ультра большой аккумулятор. Батарея 10mAh от S5000 означает, что вам не нужно брать с собой мощный блок питания, или вы не будете беспокоиться о том, чтобы не найти нигде, чтобы зарядить ваш телефон. Один полный заряд удовлетворяет вашему интенсивNomuиспользованию в течение дня.
  4. Наиболее рентабельным. S10 оснащается конфигурацией среднего диапазона и доступной ценой. Он разработан, чтобы избежать избыточного использования и позволяет владельцу больше полагаться на телефон.

S10 теперь продается по цене $ 111.79 со скидкой 14%. Но, пожалуйста, любезно сообщите, что это продажа вспышки, доступная только на несколько часов. Купите и наслаждайтесь изумлением природы и жизни.

Купить это сейчас: https://goo.gl/acPaMk

Дополнительная информация о S10, https://goo.gl/TMiv9a

How To Stop Being A Slave To Your Phone - NOMU S10 Give You An Answer
How To Stop Being A Slave To Your Phone - NOMU S10 Give You An Answer
Are you indulged in Facebook or games without a look at the brilliant sunshine? Are you devoting yourself to a new function of the phone and skip your meal and sleep? Are you nursing your iPhone like it's a newborn? Guys, believe it or not, your phone is possibly damaging your health, depriving you of the boon from nature, alienating yourself from your families. But is that your original purpose of buying the phone? Of course not!


NOMU S10, redefines the phone use. It meets your communication, work and entertainment need like other phones do. But most importantly, it frees your life and motivates you to get outside to enjoy the beauty of the world and the good life. It’s distinct from common phones because of the features below:

 

  1. Super tough, best partner of your journey. Stimulating and challenging outdoor sports can always gives you an adrenaline boost. S10, with excellent waterproof, drop-proof and dustproof performance, will never spoil your courage and excitement.
  2. Strong navigation capacity. S10 adopts world-leading GPS&GLONASS double positioning systems, which has high precision, fast location and strong anti-interference advantages. Just go anywhere you want to.
  3. Ultra big battery. S10’s 5000mAh battery means you needn’t take a heavy power bank with you, or you won’t worry to find nowhere to charge your phone. A single full charge satisfies your heavy use for over a day.
  4. Most cost-effective. S10 equips with mid-range configuration and with affordable price. It’s designed to avoid excess usage and enables the owner to rely less on the phone.

 

S10 is sold at $111.79 now, with a discount of 14%. But please kindly know that it’s a flash sale, only available for a few hours. Buy one and enjoy the amazement of nature and life.

 

Buy it now: https://goo.gl/acPaMk

See more information of S10, https://goo.gl/TMiv9a