Nomu представляет M6 как самый тонкий прочный телефон с разблокировкой лица
Nomu представляет M6 как самый тонкий прочный телефон с разблокировкой лица

Пароли и шаблоны обычно используются для разблокировки телефонов. Они просты в освоении, давая зудящим фишкам рычаги доступа к ним. С другой стороны, распознавание идентификаторов лиц является непревзойденным. Nomu разработала разблокировку Face ID на прочных телефонах, для чего требуется идентификация лица, чтобы разблокировать телефон. Эта новейшая разработка размещает Nomu top, имея профессиональные прочные телефоны с функцией разблокировки Face ID.

Кому нужен случай с мобильным телефоном, когда Nomu представила сложный и изящный прочный телефон? Бросьте их, нанесите на них пыль, налейте на них воду; прочные телефоны - это крепкий орешек. Компания Nomu, обычно отождествляемая с рабочими в сложных условиях, изменила эту динамику, представив самый тонкий прочный телефон в 2018, доступный для использования кем угодно!

С прочным телефоном, теперь вы можете использовать self, когда плаваете, не беспокоясь о брызгах воды, наносящих ущерб вашему телефону. Путешественники также могут наслаждаться своими прочными телефонами на любом ландшафте, не опасаясь повреждений. Минимизируйте нежелательный доступ к вашему телефону и меньше беспокоитесь о дорожно-транспортных происшествиях с помощью последнего телефона Nomu на рынке.

NOMU M6 горячий на Amazon. Пожалуйста, не стесняйтесь покупать его здесь: https://goo.gl/pznZUd

Для получения дополнительной информации о M6, нажмите здесь. https://goo.gl/pNGZiE

Nomu Introduces M6 As The Most Slim Rugged Phone with Face ID Unlock
Nomu Introduces M6 As The Most Slim Rugged Phone with Face ID Unlock

Passwords and patterns are commonly used to unlock phones. They are easy to master, giving itchy fingers a leverage to access them. Face ID recognition, on the other hand, is unbeatable. Nomu has developed a Face ID unlock on rugged phones, which requires face identification to unlock the phone. This latest development places Nomu top by having professional rugged phones with a Face ID unlock feature.

Who needs a mobile phone case, when Nomu has introduced a sophisticated and sleek rugged phone? Drop them, expose dust on them, splash water on them; rugged phones are a tough nut to crack. Commonly identified with workers in challenging environments, Nomu has changed this dynamic by introducing the slimmest rugged phone in 2018, accessible for use by anyone!

With a rugged phone, now you can take selfies as you swim without worrying about water splashes damaging your phone. Hikers can also enjoy carrying their rugged phones on whichever terrain, without worries of damages. Minimize unwanted access to your phone, and worry less about phone accidents by getting Nomu's latest phone in the market.

NOMU M6 is hot on Amazon. Please don’t hesitate to buy it here: https://goo.gl/pznZUd

For more information of M6, please click here https://goo.gl/pNGZiE