NOMU M6 - 2018 тончайший и самый стильный прочный смартфон, идеально подходящий для всех
NOMU M6 - 2018 тончайший и самый стильный прочный смартфон, идеально подходящий для всех

Потворство мобильNomuтелефону - большая проблема в современном обществе. Большинство людей разрушают свое здоровье из-за того, что поздно ложится, чтобы играть в телефон, и долгое время их глаза смотрят на экран. Люди изо всех сил пытаются его улучшить, но это сложно. На самом деле, это не твоя вина, это телефон. Новый продукт NOMU, M6, защищает здоровый образ жизни - поощряет людей выходить на улицу.



Владение M6 равнозначно владению здоровым образом жизни.

В настоящее время прочный телефон очень популярен среди людей и даже становится обязательным для любителей активного отдыха из-за превосходного качества и наружных функций. NOMU M6 - это надежный сертифицированный IP68 и MIL-STD-810G телефон. Вы можете свободно принимать его, чтобы заниматься спортом на открытом воздухе. Камера 8.0MP Sony дает вам приятный опыт работы на фотографиях. Кроме того, у этого есть системы GPS + ГЛОНАСС с двумя спутниками, вы не потеряетесь даже в пустынном месте.



M6 - это прочный телефон для мужчин и женщин.

Раньше прочный телефон всегда казался грубым и тяжелым. Однако NOMU M6 представляет совершенно новый вид - ультра тонкий тела и очаровательный внешний вид, Он поставляется с тонким телом только Толщина 10mm, Его крышка избавляется от тяжелых металлов и резины, но принимает изысканные зеркальный материал, создавая очень очаровательный вид, который выигрывает любовь от женщин. Интересно, что яркая обложка может служить зеркалом для женщин.


M6 хорош для бизнесменов

Высокоинтенсивная работа и высокое давление требуют от бизнесменов, особенно физически. Наружные упражнения - лучшее средство для бизнесменов. Что касается наружного телефона, то NOMU M6 является идеальным для них. Хороший внешний вид приличный. И водонепроницаемая способность IP68 освобождает их беспокойство, чтобы бросить вызов любым упражнениям на открытом воздухе. Наконец, он поставляется с конфигурацией среднего диапазона и имеет Функция OTG, удовлетворяя их потребности в работе.


NOMU M6 продается как горячие пирожные в Амазонке. Пожалуйста, не стесняйтесь его схватить. Купить это сейчас https://goo.gl/pznZUd

Для получения дополнительной информации о M6, нажмите здесь. https://goo.gl/pNGZiE

NOMU M6 -- 2018 thinnest and most stylish rugged smartphone, perfect for everyone
NOMU M6 -- 2018 thinnest and most stylish rugged smartphone, perfect for everyone
NOMU M6 -- 2018 thinnest and most stylish rugged smartphone, perfect for everyone

Indulged in Mobile phone is a big problem in today’s society. Most people are ruining their health because of staying up late to play the phone and damaging their eyes for long time watching the screen. People are struggling to improve it, but it’s hard. Actually, it’s not your fault, it’s the phone. NOMU new product, M6, advocates healthy lifestyle -- encourage people to go out.

 

Owning a M6 is equal to owning a healthy lifestyle.

Nowadays, rugged phone is very popular among people, and even becomes a must-have for outdoor enthusiasts because of the superior quality and outdoor features. NOMU M6 is an IP68 and MIL-STD-810G certified rugged phone. You can feel free to take it to do whatever outdoor sports you like. 8.0MP Sony camera gives you an enjoyable photograph experience. Besides, It has GPS+GLONASS double-satellite positioning systems, you won’t get lost even in deserted place.



 

M6 is a rugged phone for both men and women.

Before, rugged phone always presents itself with rough and heavy appearance. However, NOMU M6 presents a brand-new look -- ultra slim body and charming appearance. It comes with a thin body of only 10mm thickness. Its cover gets rid of heavy metal and rubber, but adopts exquisite mirror-like material, creating a very charming appearance, which wins the love from women. Interestingly, the bright cover can serve as a mirror for women.


M6 is good for Businessmen

High-intensity work and high pressure demands more from businessmen, especially physically. Outdoor exercise is a best cure for businessmen. In terms of outdoor phone, NOMU M6 is a perfect one for them. Good-looking appearance is decent. And IP68 waterproof ability frees their worry to challenge any outdoor exercise. Finally, it comes with mid-range configuration and has OTG function, meeting their work needs.


NOMU M6 is selling like hot cakes in Amazon. Please don’t hesitate to grab it. Buy it now https://goo.gl/pznZUd

 

For more information of M6, please click here https://goo.gl/pNGZiE