NOMU S50 PRO -Run для 3h при -20 ° C, меньше потери мощности 30%!

Наконец, мы наконец посмотрим на долгожданный NOMU S50 PRO. Вы можете получить это ультра-прочное устройство по цене всего $ 229.99 предпродажной программы, которая закончится с первоначальной стоимостью 249.99 $.



Более удивительные новости о предпродаже на этот раз состоят в том, что вы можете сэкономить еще $ 50 при покупке двух S50 PRO и сэкономить $ 70 для покупки трех из NOV.9,2018-Dec.9,2018, и эта скидка доступна только на официальном сайте. Теперь пришло время представить свои спецификации.

Следует особо отметить, что уровень защиты NOMU S50 Pro не только достигает IP68, но и IP69k, который может защитить от высокотемпературных распылителей с высоким давлением. телефон также может успешно выжить от погружения 2 метров в течение одного часа или бесплатного падения 1.8, в то время как другие телефоны могут достичь только самого базового стандарта защиты. Кроме того, наиболее привлекательной точкой для этого телефона является то, что он может нормально работать при -20 ℃ для часов 3, а потери мощности меньше 30% при такой низкой температуре. По сравнению с другими телефонами, которые внезапно выключают или понижают мощность, пока температура ниже нуля. NOMU S50 PRO может гарантировать, что вы можете использовать телефон, когда вам это нужно, в любых суровых условиях. Кроме того, его устойчивость к высокой температуре также отлично работает, что может нормально работать даже при 55 ℃. Независимо от того, в каком состоянии вы находитесь, NOMU S50 PRO может легко справляться со всем.

Кроме того, это устройство является первым надежным телефоном с питанием от MT6763 процессор в сочетании с оперативной памятью 4GB и ROM 64GB, поддерживающими расширяемое хранилище 128GB. В то же время он принимает камеру 8.0MP + 16.0MP, а батарея 5000 mAh гарантирует длительный рабочий день с надежным обслуживанием. Кроме того, несколько удобных функций принимаются как идентификатор лица, NFC, чтобы сделать телефон более удобным для пользователя. NOMU на этот раз стремится предоставить потребителям сверхпрочную и высококачественную продукцию с удовлетворительной ценой.

Теперь этот высококачественный прочный 5.72-дюймовый телефон с соотношением сторон 18: 9 находится на официальном сайте. Более последние новости о предпродаже, нажмите здесь, чтобы узнать больше: https://www.nomu.hk/

NOMU S50 PRO -Run for 3h at -20°C, Less than 30% power loss!

We finally have a real look at the long-awaited NOMU S50 PRO. You can get this ultra-rugged device priced at just $229.99 of presale which will turn to the original cost of 249.99$ when the promo ends.



More surprising news about presale this time is that you can save another $50 when buying two S50 PRO and save $70 for buying three from NOV.9,2018-Dec.9,2018, and this discount is only available on the official website. Now, it’s time to unveil its specs.
 
It needs to be specially noted that the protection level of NOMU S50 Pro not only arrives at IP68 but IP69k which can protect against close-range high pressure, high-temperature spray downs. the phone can also successful survive from 2 meters water immersion for one hour or 1.8 free dropping while other phones can only reach the most basic standard of protection. Besides, the most appealing point of this handset is it can keep normal use at -20℃ for 3 hours and the power loss is less than 30% at such a low temperature. Compared to other phones which will suddenly shut down or drop power as long as the temperature is below zero. NOMU S50 PRO can ensure that you can use the phone when you need it in any harsh environment. Moreover, its resistance to high temperature also runs great, which can work normally even at 55℃. No matter what kind of condition you are in, NOMU S50 PRO can handle everything at ease.
 
Also, this device is the first rugged phone powered by MT6763 processor paired with 4GB RAM and 64GB ROM which support up to 128GB expandable storage. At the same time, it adopts 8.0MP+16.0MP camera and the 5000 mAh battery guarantees long working hours with safe service. Besides, several convenient functions are adopted like face ID, NFC to make the phone more user-friendly. NOMU this time is committed to providing consumers with ultra-tough and high-end performance with satisfactory price.
 
Now, this high-quality 5.72-inch rugged phone with an 18:9 aspect ratio is on presale on its official website. More latest news about the presale, click here to learn more: https://www.nomu.hk/