NOMU представляет первый в мире Android 8.1 Oreo прочные телефоны с 18: дисплей 9 - серия NOMU S50
NOMU представляет первый в мире Android 8.1 Oreo прочные телефоны с 18: дисплей 9 - серия NOMU S50

На предстоящем Mobile World Congress (февраль 26) ному будет присутствовать в первой долгожданной серии Android 8.1 Oreo, серии NOMU S50. Это крупный прорыв для NOMU, поскольку большинство телефонов на рынке ждут обновления для Android 8.0. И дебют серии NOMU S50 покажет, что прочная телефонная индустрия входит в новую эпоху - Android 8.1 Oreo - в более быстрый, умный, более совершенный возраст технологий.

В случае, если некоторые люди еще не ознакомились с этой усовершенствованной ОС Android 8.1 OS Oreo, мы специально приводим ее краткое введение ниже.

  1. Скорость молнии. Lags of Android OS всегда были проблемой для многих пользователей телефонов Android. Android 8.1 обладает «в два раза быстрее, чем предыдущее поколение». Скорость молниеносной загрузки и скорость обработки данных удивят вас.
  2. Более удобный пользовательский интерфейс. Он добавляет простой в использовании и гибкий режим с разделенным экраном, адаптивный размер дисплея, настройку быстрого доступа и транспонируемые значки в панели уведомлений. Кроме того, кнопка «выключено» и кнопка «Сброс» располагаются в доступной области большого пальца, что облегчает работу с одной рукой.
  3. Умное управление. Будут видны более гуманизированные функции, такие как автоматическое заполнение информации, интеллектуальный выбор текста, введение точек уведомлений в приложения.
  4. Безопасный просмотр. Это позволяет приложениям обнаруживать попытки WebView, которые могут указывать на вредоносные URL-адреса, чтобы избежать скрытой угрозы безопасности для системы.
  5. Другие интересные функции. Это приносит больше emoji и funky иконки приложений и т. Д. Для получения дополнительных возможностей Android 8.1 Oreo, пожалуйста, нажмите на видео ниже.


Помимо Android 8.1 Oreo, еще одним преимуществом серии NOMU S50 является внедрение дисплея 18: 9. В 2017 большинство брендов телефонов запустили телефоны с дисплеем 18: 9, но есть редкие примеры в надежной индустрии телефонов. Ожидается, что 18: 9 отобразит серии S50 в любви к большому количеству людей.

И последнее, но не менее важное: серия S50 улучшает внешний вид и конфигурацию. Серия S50 сочетает в себе металлическую и мягкую резину для создания более изысканного внешнего вида, а конфигурация улучшена для удовлетворения ваших насущных потребностей. Основываясь на общих инновациях, серии NOMU, несомненно, принесут вам неожиданный опыт использования.

Если вас интересует серия NOMU S50, не забудьте, что вы можете проверить их на стенде No.5H40 MWC в Барселоне.

Для получения более новых функций Android 8.1 OS Oreo, нажмите здесь, https://goo.gl/N7iUUr
Официальный сайт NOMU, https://goo.gl/t51Yfq

NOMU unveils the world first Android 8.1 Oreo rugged phones with 18:9 display - NOMU S50 series
NOMU unveils the world first Android 8.1 Oreo rugged phones with 18:9 display - NOMU S50 series

In the coming Mobile World Congress (on Feb.26), NOMU will be present with the wold first much-anticipated Android 8.1 Oreo rugged phone series, NOMU S50 series. It’s a major breakthrough for NOMU as most phones on the market waiting for an update to Android 8.0. And the debut of NOMU S50 series will indicate rugged phone industry enters a new age -- Android 8.1 Oreo - to a faster, smarter, more advanced age of technology.

 

In case some people have not yet familiarized themselves with this advanced Android 8.1 OS Oreo, we specially give a brief introduction of it below.

  1. Lightning speed. Lags of Android OS have always been a concern for many Android phone users. Android 8.1 features “twice as fast as the previous generation”. The lightning boot speed and data processing speed will amaze you.
  2. More user-friendly UI. It adds easy-to-use and flexible split-screen mode, adaptive display size, quick access setup, and transposable icons in the notifications bar. Besides, “off”button and “reset” button locate in thumb approachable area that eases the single hand operation.
  3. Smarter management. More humanized functions like automatic information filling, intelligent text selection, introduction of notification dots to apps will be seen.
  4. Safer Browsing. It allows Apps to detect WebView attempts, which could point to malicious URLs, so as to avoid hidden security threat for the system.
  5. Other interesting features. It brings more emoji and funky App icons, etc. For more features of Android 8.1 Oreo, please click the video below.


Besides the Android 8.1 Oreo, another highlight of NOMU S50 series is the adoption of 18:9 display. In 2017, most phone brands launched phones with 18:9 display, but there are rare examples in rugged phone industry. The 18:9 display is expected to make S50 series win love of lots of people.

 

Last but not least, S50 series have an improvement in the appearance and configuration. S50 series combine metal and soft rubber to create a more exquisite outlook, and the configuration is enhanced to meet your demanding need. Based on overall innovation, NOMU series will surely bring an unexpected using experience to you.

 

If you are interested in NOMU S50 series then don’t forget that you can check them at booth No.5H40 of MWC in Barcelona.

 

For more new features of Android 8.1 OS Oreo, please click here, https://goo.gl/N7iUUr
NOMU official website, https://goo.gl/t51Yfq