Первый в мире IP69 водонепроницаемый прочный телефон - NOMU S10 Pro переопределяет использование телефона
Первый в мире IP69 водонепроницаемый прочный телефон - NOMU S10 Pro переопределяет использование телефона

Существует неправильное представление о том, что телефон должен носить корпус или держаться подальше от воды или падать, чтобы защитить их от повреждений. Но повреждение телефона все еще происходит. NOMU S10 Pro переопределяет смартфон - он имеет классный внешний вид и хорошую производительность. Кроме того, он устойчив к погружению в воду, повреждению капель и проникновению пыли. Благодаря этим функциям он был хорошо принят большим количеством клиентов, от молодых до старости.

Напольные энтузиасты думают, что это круто.

В отличие от традиционного прочного телефона, S10 Pro тонкий и легкий. В сочетании с его водонепроницаемыми и отказоустойчивыми возможностями, он пользуется большой популярностью у любителей природы.

Наружные авантюристы думают, что это профессионал.

Суровая природная среда требует больше от телефона. Он требует жесткого качества, длительного срока службы батареи и хорошего сигнала. S10 Pro IP69 водонепроницаемая способность хорошо справляется с дождливой погодой, в то время как большая батарея 5000mAh и технология энергосбережения гарантируют использование 3 дней использования. Кроме того, сеть 4G и надежная производительность позиционирования позволяют вам путешествовать по всему миру.

Специалисты отрасли считают, что это полезно.

Защитные, водонепроницаемые, пыленепроницаемые способности делают S10 Pro хорошим помощником в работе строителя, угольщика, морского работника и т. Д.

Телефон NOMU призван сделать вашу жизнь красочной и удобной. Здесь мы специально делаем видео о практическом использовании одного из наших телефонов S10. Это низкая версия S10 Pro. Относительно S10 Pro обладает большей емкостью для хранения данных, более высокой пропускной способностью и высокой водонепроницаемостью. Если вас удивляет хорошая производительность S10 в видео. Тогда вы можете ожидать большего от S10 Pro. Пожалуйста, наслаждайтесь этим https://goo.gl/wvd993

Купить S10 Pro сейчас https://goo.gl/7gtMyR

Дополнительная информация о S10 Pro https://goo.gl/6NgqRy

World’s first IP69 waterproof rugged phone - NOMU S10 Pro redefines phone use
World’s first IP69 waterproof rugged phone - NOMU S10 Pro redefines phone use
World’s first IP69 waterproof rugged phone - NOMU S10 Pro redefines phone use

There is a misconception that phone should wear a case or stay away from water, or drop so as to protect them from damage. But phone damage still happens. NOMU S10 Pro redefines smartphone -- it has cool appearance and good performance. Moreover, it is resistant from water immersion, drop damage, and dust permeation. Thanks to these features, it has been well-received by a large number of customers, from young to old.

 

Outdoor Enthusiasts Think It’s Cool.

Unlike traditional rugged phone, S10 Pro is thin and lightweight. Coupled with its waterproof and drop-proof capabilities, it is highly favored by outdoor lovers.

Outdoor Adventurers Think It’s Professional.

Harsh natural environment demands more from a phone. It requires hard quality, long battery life and good signal. S10 Pro’s IP69 waterproof capacity deals well with rainy weather while the 5000mAh big battery and power-saving technology guarantees 3 days of use. Also, the 4G network and reliable positioning performance let you feel free to travel all over the world.

 

Special Industry Workers Think It’s Useful.

Drop-proof, waterproof, dust-proof abilities make S10 Pro a good work assistant for construction worker, coal miner, maritime worker, etc.

 

NOMU phone aims to make your life colorful and convenient. Here we specially make a video about the practical use of one of our phones, S10. It is a low version of S10 Pro. Relatively, S10 Pro has larger storage capacity, higher pixel, and higher waterproof performance. If you are surprised by the good performance of S10 in the video. Then you can expect more from S10 Pro. Please enjoy it https://goo.gl/wvd993

 

Buy S10 Pro now https://goo.gl/7gtMyR

See more information about S10 Pro https://goo.gl/6NgqRy